Немного о самом двигателе ЯМЗ 238нд3: Общая информация ЯМЗ 238НД3 – дизельный двигатель, применяемый на тяжелой спецтехнике. Основная комплектация данного двигателя имеет мощность 235 кВт при номинальной частоте вращения коленчатого вала 1700 об/мин. Может быть успешно использован для эксплуатации в различных климатических зонах. Конструктивная база - ЯМЗ-238Б-1.
Двигатель ЯМЗ 238НД3 - двигатель внутреннего сгорания, отличный образец продукции отрасли машиностроения, отвечающий требованиям экологической и эксплуатационной безопасности.
Основные характеристики Двигатель ЯМЗ 238НД3 – восьмицилиндровый с V-образным расположением цилиндров и углом развала 90°, 4-тактный, воспламенение от сжатия, с системой турбонаддува и т.д.
Отличительными особенностями двигателя ЯМЗ-238НД3 от предыдущих конструктивных версий являются серьезные конструкторские доработки: шкив коленчатого вала одноручьевой, передняя опора тракторная, масляный картер глубокой частью назад, указатель уровня масла, впускные коллекторы (ЯМЗ-238), привод вентилятора, крыльчатка вентилятора 660 мм, трубка отвода газов, генератор Г287Е (12В), ТНВД, форсунки, водяной насос повышенной производительности. В комплект поставки не входят ЭФУ и масляное охлаждение поршней.
Спасибо за поддержку!
ОтветитьУдалитьНемного о самом двигателе ЯМЗ 238нд3:
Общая информация
ЯМЗ 238НД3 – дизельный двигатель, применяемый на тяжелой спецтехнике. Основная комплектация данного двигателя имеет мощность 235 кВт при номинальной частоте вращения коленчатого вала 1700 об/мин. Может быть успешно использован для эксплуатации в различных климатических зонах. Конструктивная база - ЯМЗ-238Б-1.
Двигатель ЯМЗ 238НД3 - двигатель внутреннего сгорания, отличный образец продукции отрасли машиностроения, отвечающий требованиям экологической и эксплуатационной безопасности.
Основные характеристики
Двигатель ЯМЗ 238НД3 – восьмицилиндровый с V-образным расположением цилиндров и углом развала 90°, 4-тактный, воспламенение от сжатия, с системой турбонаддува и т.д.
Отличительными особенностями двигателя ЯМЗ-238НД3 от предыдущих конструктивных версий являются серьезные конструкторские доработки: шкив коленчатого вала одноручьевой, передняя опора тракторная, масляный картер глубокой частью назад, указатель уровня масла, впускные коллекторы (ЯМЗ-238), привод вентилятора, крыльчатка вентилятора 660 мм, трубка отвода газов, генератор Г287Е (12В), ТНВД, форсунки, водяной насос повышенной производительности. В комплект поставки не входят ЭФУ и масляное охлаждение поршней.